отыгрыш сражений

Сюжетные бои и ваши личные потасовки, исход которых не определен, могут быть отыграны по дайсовой системе.


1. СЧИТАЕМ ЦИФРЫ


Помимо стандартного броска кубика, что выдаст вам случайное число от 1 до 10, каждому бойцу полагается свой модификатор защиты и атаки, а, так же, бонус, складывающийся на основе возраста и статуса. К тому же, выдающиеся воители, получившие награду "лучший боец" или звание "почетный игрок" получают по одному очку к любому модификатору на их выбор.

исходя из статуса и возраста кота, ему назначается бонус, указанный в этой таблице. точный бокус для королевы и/или старейшины определяет Мастер Игры, ориентируясь на состояние персонажа. одиночки и целители, перешедшие в этот разряд из другого статуса, получают соответственный бонус.


основной бонус, к которому прибавляется модификатор.

бонус за навык


оруженосец (до 8 лун), ученик целителя +1
старший ученик (до 12 лун), целитель +2
молодой воитель (12-24 лун) +4
воитель (25-45 лун) +5
старший воитель, глашатай +7
предводитель +10

одиночки

одиночка, домашний (0-12 лун) 0
одиночка (12-30 лун) +1
одиночка (30-70 лун) +2
одиночка (70-100 лун) +3
одиночка (100+ лун) +1

модификаторы


▫ сила
▫ ловкость
▫ выносливость
▫ точность

сила + точность = атака
ловкость + выносливость = защита

после регистрации, при заполнении инфобокса, вам будет дано 20 очков на распределение модификаторов атаки и защиты (м.а. и м.з.). каждая характеристика должна быть больше 1, а все они в сумме равны 20. остальное - на ваше усмотрение, но старайтесь придерживаться элементарной логики. владеющие вышеупомянутыми наградами прибавляют выигранные очки к любой из характеристик.


в зависимости от действия, прибавляется к бонусу


2. НЕМНОГО ПРАВИЛ НЕ ПОМЕШАЕТ


1. всегда берем 1 кубик с 10 гранями.
бонус считаем в уме - прибавляем навык и модификатор, в зависимости от выбранного действия.

2. бросая дайс, пишем в последнем окне ("действие"), атака это или защита, не забыв кратко указать прием, который используется в данном случае.

3. первым бросает дайс атакующий, за ним - защищающийся.
следующим атакует тот, чей результат оказался большим.

4. очко получает боец с большим результатом. в случае ничьей игроки просто меняются местами, но очко никто не получает.

5. стандартный бой ведется до трёх очков, но вы можете увеличить это количество.
в теме с дайсами необходимо вести их учет; побеждает боец, первый набравший нужное количество.


3. НА ПРАКТИКЕ ПОНЯТНЕЕ


Буролап напал на Рыжехвоста! Рассмотрим начало их боя подробнее.

Буролап, воитель, 15 лун
бонус навыка +4

сила - 8
ловкость - 3
выносливость - 5
точность - 4

м.а. - 4 + 8 = 12
м.з. - 3 + 5 = 8


плюсуем бонус навыка, получаем готовые числа
12 + 4 = +16 - бонус атаки
8 + 4 = +12 - бонус защиты

Рыжехвост, воитель, 26 лун
бонус навыка +5

сила - 4
ловкость - 7
выносливость - 3
точность - 6

м.а. - 4 + 6 = 10
м.з. - 7 + 3 = 10


плюсуем бонус навыка, получаем готовые числа
10 + 5 = +15 - бонус атаки
10 + 5 = +15 - бонус защиты


Буролап атакует, а значит - бросает кубик первым, используя, как ни странно, модификатор атаки.
По характеристикам можно догадаться, что больше всего он полагается на силу, из чего следует, что лобовая атака будет неплохим приёмом.


в первом окне выбираем один кубик - ставим 1. граней 10 - все как в правилах. следующим, с плюсиком - идет бонус. в него-то мы и записываем наше готовое число, которое мы все это время высчитывали +16 (4+8+4). в последнем окошке "действие" пишем наш прием атака - оглушающий удар по голове.
[dice=19360-1:10:16:атака - оглушающий удар по голове]


Получив итоговое число (24), Буролап идет писать пост.
После этого в дело включается Рыжехвост. Он бросает кубик на защиту, используя, следовательно, модификатор защиты. Полагаясь на ловкость, он постарается уйти от этого приема прыжком и, в случае удачи, обеспечит себе выгодную позицию для атаки.


все аналогично предыдущему разу, сначала 1 кубик, потом 10 граней. в бонусе прописываем наш готовый бонус защиты +15 (7+3+5). в действии - защита - прыжок в сторону.
[dice=19360-1:10:15:защита - прыжок в сторону]


Мы получили наше число (16) и оно куда меньше, чем у Буролапа. Защита считается проваленной, Рыжехвост пишет пост о неудавшемся прыжке, а право атаковать вновь уходит Буролапу, который получает очко.