cw. дорога домой

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » cw. дорога домой » принятые анкеты » миледи


миледи

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s010.radikal.ru/i313/1706/b3/d702bd691628.jpg

Имя персонажа
» прозвища
Крапива
» пол и возраст
кошка;  25 лун
» принадлежность
одиночка

Внешний вид
» телосложение: крепкое, сухое, изящное
» цвет шерсти: трёхцветная
» цвет глаз: желтовато-зеленый
» отличительные черты: гибкость, подвижные уши, хаос пятен на морде

Крапиве повезло: её облик не привлекает излишнего внимания ни со стороны потенциальных врагов, ни со стороны дичи. Шкура кошки пестрит беспорядочно разбросанными по телу пятнами черного, рыжего и белого и переходных цветов. Основного цвета шерсти не угадывается. Кажется, всех их примерно поровну, а некоторые шерстинки и вовсе имеют разную окраску по своей длине. Распространенные в природе оттенки позволяют ей с лёгкостью скрываться как в лесном массиве, так и среди броского городского пейзажа. Шерсть короткая, но плотная, с развитым подпушком, мягкая и ухоженная на вид, ложится шерстинка к шерстинке и ни за что не цепляется во время преодоления препятствий, будь то ежевичный куст или просвет в заборе.  А продираться куда-нибудь Крапиве приходится нередко. Помогает ей в этом и весьма удачное телосложение: средний размер и крепкие лапы, натренированные для длительных переходов. Природная гибкость и узкая грудная клетка позволяют с лёгкостью протискиваться в любые щели. Выражение «кошка – это жидкость», в общем, про неё. Прямая осанка и гордо посаженая аккуратная голова с точеной мордочкой и выразительными глазами делают Крапиву весьма симпатичной, разве что хаос разноцветных пятен на мордочке, искажая черты, может немного испортить впечатление. Уши крупные, острые и очень подвижные, так что нетрудно догадаться, что именно на слух она ориентируется в первую очередь.

Характер

» основные черты: эгоизм, расчетливость,
независимость

» отношение к лесным племенам: нейтральное

Кошка, которая гуляет сама по себе.
Если внешне Крапива довольно привлекательна, то характер её далеко не так сладок. Вредная, эгоистичная и самодостаточная, она не привыкла с лёгкостью принимать чьё-либо решение, кроме своего собственного, как данность. Каждой бочке затычка, она часто бывает груба, потому что не задумывается и не заботится о чувствах других. Имеет обширное, тщательно охраняемое личное пространство, хотя высказаться никогда не против. Не любит пачкать лапы в прямом и переносном смысле. С лёгкостью отбрасывает чувство чести и следует своей выгоде, не беспокоясь о морали и мнении окружающих. Может, к примеру, без зазрения совести сбежать с поля боя, бросив союзников, если поймет, что шанс на победу слишком мал. Впрочем, способна и расположить к себе, надев маску интеллигентной мадемуазель-недотроги. Чаще всего, именно так её и воспринимают новые знакомые. Учитывая то, что дальше поверхностного знакомства отношения с Крапивой обычно не развиваются, многие так и остаются в сладком неведении, так и не познав эгоистичной и расчетливой натуры Крапивы. Есть лишь одно исключение из большинства этих правил – враг, ставший другом. Находясь рядом с ним, кошка нередко совершает поступки, вообще не характерные для себя, и, осознавая это и чувствуя себя смешной, старается сделать вид, что так и было задумано.

Биография
Крапива родилась в захолустной деревушке неподалеку от Города, и свои первые луны провела в составе маленькой группировки местных котов. Там же она получила первый этап воспитания и начальные навыки охоты. Через короткое время последние люди покинули деревню, вместе с ними очень скоро ушла легкая дичь, и котам пришлось перекочевать в Город. Именно там Крапива и прожила большую часть жизни. Она была ещё совсем юна, а потому легко приспособилась к новым для себя правилам и законам городских бродяг, а вот её родители и старшие члены родной стаи прижиться в Городе не смогли. Кто-то погиб, кто-то ушел в неизвестном направлении. Воспитанная правилом «каждый сам за себя», она была лишена слишком крепких семейных уз и никогда свою родню не искала. Как пришелец, Крапива с первых дней в новой банде занимала одно из последних мест в иерархии. А в результате смены руководства и жесткости нового лидера перестала получать даже малую толику общих благ. Смиряться было не в характере Крапивы, и однажды она сумела сбежать. С этого момента, запутав следы, она путешествовала в одиночку, предпочитая держаться подальше от Города. Лишь однажды, спустя много лун, она вернулась туда, чтобы навсегда покончить с собственным прошлым. Тогда она вывела стаю собак на бывшего главаря банды. Полностью освободившись от моральных долгов, Крапива отправилась искать места, описанные одним своим знакомым, который особенно запал ей в душу. Места, где коты живут большими кланами, не зная людей, и следуют своему закону.

Дополнительное
» в случае, если вы уходите с форума и судьба персонажа остается невыясненной, может ли он быть использован администрацией в качестве НПС? допустим ли отыгрыш гибели персонажа?
Если очень нужно, возможно использование как НПС (лучше обсудить ситуацию). Отыгрыш гибели (лучше ухода с близлежащих земель) допустим.

» частота посещения:
Каждый день/через день, если нет чрезвычайных ситуаций.

» связь: https://vk.com/id199519815,
sorreler@gmail.com

+4

2

http://s8.uploads.ru/KCipZ.gif
Добро пожаловать домой, Крапива!

Перед тем, как начать игру, загляни в следующие темы:

» список племен
» список цепей имен
» темы с отношениями
» заполнение профиля
» вторые роли
» поиск соигрока

Следующим сообщением ты можешь оформить хронологию.
Если не знаешь, как ее оформить, можешь воспользоваться шаблоном:
Код:
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=40%][align=center][size=16][b][i][font=Georgia]название события[/font][/i][/b][/size][/align]
[size=12]» название локации ([url=ссылка на ваш первый пост отыгрыша]номер поста в теме[/url] - [url=ссылка на последний ваш пост в отыгрыше]номер поста в теме[/url])
» имена участников
» статус: в процессе / отыграно[/size][/td]
[td][align=center]текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст [/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote]
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=40%][align=center][size=16][b][i][font=Georgia]название события[/font][/i][/b][/size][/align]
[size=12]» название локации ([url=ссылка на ваш первый пост отыгрыша]номер поста в теме[/url] - [url=ссылка на последний ваш пост в отыгрыше]номер поста в теме[/url])
» имена участников
» статус: в процессе / отыграно[/size][/td]
[td][align=center]текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст [/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote]

0


Вы здесь » cw. дорога домой » принятые анкеты » миледи